Гарантийный ремонт

Правила предоставления услуг

Гарантийное обслуживание – ремонт техники находящейся на действительной гарантии производителя

Общие условия гарантийного обслуживания:

Во время сдачи Вашего аппарата в гарантийный ремонт необходимо наличие правильно заполненного гарантийного талона. Образцы талонов, а так же особые условия сдачи техники в гарантийный ремонт представлены в соответствующих разделах в зависимости от производителя (торговой марки).

Условия гарантии Panasonic

В соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговой маркой Panasonic , а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров . К сожалению, не вся аппаратура, продаваемая под маркой Panasonic, поступает на рынок СНГ по официальным каналам. В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей техники Panasonic на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную технику от «серого» импорта:

  • наличие у Продавца изделия копии сертификата соответствия, заверенной печатью производителя
  • наличие в упаковочной коробке русскоязычной инструкции по эксплуатации
  • наличие правильно и четко заполненного Продавцом гарантийного талона установленного образца.

Дополнительную информацию об условиях гарантии , а так же внешний вид гарантийного талона можно посмотреть на сайте производителя: http://www.panasonic.ru/support/gwarranty/

 

Служба поддержки клиентов Panasonic …………………….……8-800-200-21-00
Звонок бесплатный из всех регионов страны

 

Условия гарантии SONY

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Фирма «Сони» и АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. С подробными уловиями гарантии а так же внешним видом гарантийного талона можно ознакомиться на сайте производителя по адресу: http://www.sony.ru/support/ru/warranty/general

 

Служба поддержки клиентов Sony …………………………….……8-800-200-76-67
Звонок бесплатный из всех регионов страны

 

Условия гарантии JVC

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Гарантийный срок на всю продукцию (кроме видеокамер — 2 года) устанавливается равным 1 (одному) году. С внешним видом гарантийного талона можно ознакомиться на сайте производителя по адресу : http://www.jvc.ru/template.php?page=100102

 

 

Вы можете узнать на каком этапе ремонта сейчас находится техника, заполнив номер вашей квитанции.

 

 



 

 

 

 

 
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свою дееспособность, согласие на получение информации об оформлении и получении заказа, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным
текстомСвоей волей и в своем интересе Я даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: ФИО, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты, Обществу с ограниченной ответственностью «Сервис-Ростов», с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов СЦ. Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие, данное мной в электронной форме на сайте, является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «Сервис-Ростов».
 
 
 
г. Ростов-на-Дону
пр. Шолохова, 7
(863) 299-00-50