Послегарантийный ремонт

Потребитель при проведении Негарантийного сервисного обслуживания вправе выбрать услугу по своему усмотрению ( Техобслуживание, Хранение или Ремонт), а так же дополнительно к одной из них Срочность. Если Потребителем при приеме изделия не установлено, что необходимо провести  Техобслуживание, либо Хранение то подразумевается, что Потребитель сдает изделие для проведения Ремонта.

Оплата Потребителем за предоставленные ему услуги производится в соответствии с действующим на момент сдачи изделия в Сервисный Центр «Прейскурантом цен» на оказываемые виды услуг. Стоимость ремонта можно узнать по телефону диспетчерской службы.

Сервисный Центр вправе отказать в приеме изделия в платный ремонт, если при этом выявлено попадание посторонних предметов и веществ (в том числе, но не исключительно, попадание влаги, насекомых и т.п.), а так же если срок службы изделия превысил 7 лет.

При приеме изделия в ремонт стоимость необходимых для замены запчастей ввиду их неопределенности не указывается.

В случае, если в процессе диагностики Негарантийного Изделия выявлены факты, которые могут привести к несоизмеримому увеличению стоимости ремонта или превышению стоимости ремонта, согласованной с Потребителем, то Сервисный Центр приостанавливает работы и согласовывает изменение стоимости ремонта с Потребителем. В процессе проведения ремонтных работ стоимость ремонта (суммарная стоимость работ и необходимых к замене запчастей) может меняться в зависимости от характера проявления дефекта.

После окончания Ремонта Сервисный Центр предоставляет Потребителю гарантию на выполненные во время проведения ремонта работы и установленные при этом запчасти сроком на 90 дней с момента выдачи Изделия.

 

 

Вы можете узнать на каком этапе ремонта сейчас находится техника, заполнив номер вашей квитанции.

 

 


 

 

 

 

 
 
 
 
г. Ростов-на-Дону
пр. Шолохова, 7
(863) 299-00-50