Правила предоставления услуг

Правила предоставления услуг сервисного центра «Алиса-Сервис»

 

Сервисный Центр предоставляет Потребителям услуги по проведению сервисного обслуживания Изделий различных видов бытовой и профессиональной теле-, видео-, фото-, аудиоаппаратуры и мелкой бытовой техники.

 

Потребителю могут быть предоставлены следующие виды услуг:

Ремонт – устранение недостатков изделия без замены запасных частей или с заменой запасных частей определенных в результате диагностики.

Техобслуживание (только для негарантийных изделий) – дополнительная услуга – чистка, регулировка, настройка без вскрытия изделия, а так же чистка видеоголовок видеокамер и лазерных устройств.

Срочность (только для негарантийных изделий) – дополнительная услуга – проведение работ по  Техобслуживанию, Ремонту в течение 1-го рабочего дня с момента приема изделия в Сервисный Центр по требованию Потребителя.

Нестандартный ремонт (только для негарантийных изделий) – дополнительная услуга в случаях ремонта радиотехники с датой производства более 7 лет, или ремонта периодического дефекта, или ремонта после неквалифицированного вмешательства, или ремонта техники дефект которой вызван падением техники, превышением питающего напряжения, попаданием молнии, попаданием посторонних предметов, насекомых и веществ.

 

Изделие первоначально принимается в Сервисный Центр для диагностики и проверки на возможность проведения ремонта . Срок диагностики составляет не более 2-х рабочих дней. Окончательный срок завершения ремонта определяется наличием и сроком поставки деталей и не превышает 45-ти дней. В случаях проведения нестандартного ремонта данный срок составляет до 60 рабочих дней.

Срок ремонта может меняться в зависимости от характера проявления дефекта,  а также наличия на складах и сроков поставки запчастей.

Заключение договора на оказание Сервисным Центром услуг Потребителю осуществляется путем оформления заказ-наряда установленного Сервисным Центром образца. Потребителю выдается квитанция.

Информирование Потребителей о завершении ремонта осуществляется по телефону или лично в устной форме, а так же в информационной службе проверки ремонтов

 

Дополнительно условия ремонта регулируются действующим законодательством.

 

 

 

Вы можете узнать на каком этапе ремонта сейчас находится техника, заполнив номер вашей квитанции.

 

 

Интернет-магазин vzebru.ru

 

 

 

 

 
 
 
 
г. Ростов-на-Дону
пр. Шолохова, 7
(863) 299-00-50